Форум пенсионеров

Форум пенсионеров. Форум для пенсионеров.
Текущее время: 30 май 2017, 09:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я новичок.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 15:56 

Благодарил (а): 0 раз.
Здравствуйте. Я новый пользователь.Меня зовут Валентина. Мне 64 года. Около года назад дети купили мне компьютер,и я влюбилась в Интернет. По характеру я веселый,добрый, и очень общительный человек. Люблю познавать что-то новое. Пока решила у вас пообщаться и найти друзей. :air_kiss:

За это сообщение автора valina поблагодарили - 7: Борисовна Людмила, оптимисты, КОРДЭЛИЯ, Джени, Незгибаемая, шура, Элиза
Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Я новичок.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 22:04 
Администратор

Изображения: 5
Благодарил (а): 208 раз.
valina, :bye:

Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  

Заголовок сообщения: Я новичок
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 10:26 

Благодарил (а): 0 раз.
Всем здравствуйте! Я новичок на этом сайте. Рада что он есть. Я предлагала создать Союз пенсионеров России, а он, можно считать, существует благодаря создателям этого сайта. Буду продвигать его в других социальных сетях. Я на пенсии только второй год, год отработала, а потом пришлось уступить дорогу молодым. 15 лет отработала методистом в Учебном центре, учила безработных пользоваться компьютером. Силы еще есть, а вот найти работу сложно в нашем городе. Занимаюсь пока хозяйством, вяжу крючком и на спицах, но не хватает живого общения. Буду рада услышать ваши рассказы о том, чем вы занимаетесь, где работаете. Живу в Йошкар-Оле. Есть ли среди вас жители моего города? :)

За это сообщение автора Galka поблагодарили - 3: сударыня, осень, валера2000
Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Я новичок
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:01 

Изображения: 0
Благодарил (а): 1737 раз.
Galka.