Форум пенсионеров

Форум пенсионеров. Форум для пенсионеров.
Текущее время: 29 май 2017, 00:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рано стала пенсионеркой
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 00:04 

Благодарил (а): 0 раз.
Можно и повторить.
Хотела войти в круг пенсионерок и попросить помощи.
Мне 55 лет, осталась без работы (не сама уволилась, фирму закрыли) и потому чувствую себя совершенно несчастной и выброшенной за борт.
Не могу найти работу снова, так как везде отказывают, ссылаясь на возраст. И не могу снова обрести себя. Но, кроме этого, пугает призрак предстоящей нищеты!
Как с этим справиться? Кто-нибудь тоже такое пережил, наверное?
По профессии я переводчик, но по некоторым причинам работать дома не могу, да и хочется быть среди людей.
Буду благодарна за любой дельный совет и дружескую поддержку.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Ошибочно удалена тема, созданная Winter
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 20:08 
Администратор

Благодарил (а): 3 раз.
Winter, спасибо, что повторили сообщение.
Я перенесу тему в форум "Человек", подфорум "Наша жизнь".

И напишу то, что написала вчера, но также случайно удалила.
Почему-то сложился стереотип, что выход на пенсию - это, как закат жизни, конец всему; что за чертой пенсионного возраста только вымороженная пустыня ожидания смерти.